четверг, 26 февраля 2015 г.

Мини "Мамины сокровища" №6

Здравствуйте мои дорогие.
Как же мне жаль, что я не могу заходить к Вам так часто как бы мне этого хотелось.
Я искренне благодрна вам, что вы находите минутку уделить время моему блогу :-)
И сегодня я хочу Вам показать свою маленькую коробочку "Мамины сокровища"
Размер всей коробочки всего лишь 11х20х6см.
Давно я не делала таких крошечек )))





Вот такая крошечка у меня получилась в этот раз.
Спасибо всем, кто забежал, хорошего Вам дня! ;-)

2 комментария:

  1. Я б не сказала, що "крошечек")))
    Дуже гарні і яскраві!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну якщо врахувати останні 4, розмірами 20*30*10, або і 26*37*10, то це крихітка )))))

      Удалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails