среда, 18 декабря 2013 г.

Ёлочки для ёлочки.

Привет!
Вот такое у меня предновогоднее трио ёлочек.
А все началось с задания в блоге ЗДД - Шапка для елки
Сначала планы были другие, а потом случайно я сделала одну розовенькую елочку, а за ней вторую, а потом еще и синюю, которую кстати разыгрываю! - (ТУТ)
Вот такое мое универсальное трио.
Можно как продолжение елочки- шапка, а можно поставить на стол в офисе, например и радоваться приближающемуся празднику ))

Вроде и одинаковые, но в то же время и разные ))
Спасибо, что заглянули.
Удачного дня!
Возможно Вас заинтересует  моя маленькая конфетка

2 комментария:

  1. Красота.Синяя - красавица из красавиц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя верная читательница! )))
      Можешь записатся на нее ;-)
      Я как раз ее и разыгрываю )
      http://nakosta.blogspot.com/2013/12/blog-post_14.html
      Вдруг тебе и повезет ;-)

      Удалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails