четверг, 7 февраля 2013 г.

Воспоминания из детсва. Страничка в стиле Херитаж

Доброй ночи всем тем кому не спиться!
Доброго и бодрого утра всем тем, кто загляну!
Сегодня я пожаловала к Вам со своей новой страничкой.
Делая ее я получила массу удовольствия. Гармонию!
Эту страничку я сделала специально для блога "ЗДД"  для нового задания - Спогади із запахом ялинки!/Воспоминания с ароматом ёлочки! 
Правда красивое название?!
Суть задания, сохранить на странице фото с празднованием новогодних праздников!
Думаю уже многие мыслят как бы поскорее перенести яркие фото на бумагу и сохранить в альбом! =)

А это сама моя страничка.
Конечно, она совсем проста, по сравнению с модными страничка скраперов. На ней нет брызгов, потеков, кирпичей, сот и даже (!) скрап бумаги!  ))
Она такая простая, но она такая теплая и родная для меня!!!
В ней есть все самое хорошее и нужное для меня! 
Во первых, это конечно же фото! Мне тут 3-5 лет (точной даты нет,  а на похожей я нашла 1988г. поэтому и напичала его). Я снежинка! Новый Год в саду! Я помню как меня фотографировал, сосед, Валера. Это то период когда фотоаппарат был роскошью, и фотографировать хотелось все, всех и всегда. И почему-то очень часто он меня фотографировал. Я это помню.
И это фото его рук ) Я, такая маленькая, стою на табуреточке на пороге, возле входной двери в дом. На улице морозище ( я в общем, родом из села, это так для справки, что бы не думали что мои родители тероры =)), холодина, а я такая счастливая!!! Я помню как я бежала из дома на улицу =))) Я думаю, может потому меня фотографировали на улице, потому что Зима и в доме было мало света ))))

Во вторых, основа, сама страница, это из маминого альбома. Он старый, давно разлетелся, я  обязательно соберу его в кучу. Вот для этих целей и взяла страничку ))
В третьих. Открытки. Старые!!! 1987года )) Та, что внизу, на ней написано " С Новым Годом" ))
Колокольчики вырезаны тоже из старой открытки. 
В четвертых. Дождик. Точно такой же как у меня на платье )) Таким образом мама делала мое платье праздничным )) Думаю. в то время многие так делали )) 
И на теге ниточки-блесточки, как на платье завязочки ))
Немножко современного декора: снежинки с глитером и без, тег с журналингом и конечно маска- корона. Ведь я была маленькой принцеской ))

А это фото я сделала на альбоме который развалился. На фото внизу - Я ))
Спасибо всем тем, кто досмотрел и дочитал до конца!
Хорошего дня и настроения! ;-)

Делал по скетчу - ЧБ MY - Скетч №2 Обязательный элемент - маска и чипборд (или вырубной элемент). - 15/02/13





2 комментария:

  1. Какое креативное прочтение скетча!
    Как чудесно раньше было, платье-снежинка и ты самая счастливая!
    а сейчас, платья невест скудны, супротив девочек на елках))))

    Наталья, желаю тебе вдохновения, и обязательно собери весь мамин альбом в одно целое! Какая память!

    Благодарю тебя за участие в нашем задании по Скетчу №2 (Обязательный элемент - маска и чипборд) от Challendge by MamaYga!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, спасибо тебе за комнт, что зашла! Спасибо! Я обязательно соберу альбом! :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails