пятница, 23 ноября 2012 г.

Новые открытки для Нового...

Всем доброй ночи!
Я творю, творю и вытворяю.
Правда читаю ВАС через тел, когда уже в кровати или укладываю Денисиньку )))
Ужасное качество...
У нас пасмурно на улице, поэтому такие фотки.
Бант и кружево приятного "грязного" темно-розового цвета
По скетчу -27/11/12

И еще одна.
Начинаю дружить с крафтом!
Нежно голубого цвета.
Белые снежинки = штампинг+эмбосинг на утюге )))
И немного получше качество
Постараюсь завтра перефотка.
Спасибо, что Вы со мной ;-)))

Скетч







5 комментариев:

  1. Вау!!!Від другої листівки - я просто у захваті. Така ніжна, святкова.Палітра така класна.А ембосінг так прикрасив листівку.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные открытки! А крафтовая вообще мне очень нравится)
    Спасибо за участие в задании Киевского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Эмбоссинг на утюге - как мне знакомо!)))
    Спасибо за участие в задании от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails