среда, 8 февраля 2012 г.

Немножко о НАС и не показанная рамочка из спичечных коробков..

Всем привет!
Мда, запустила я свой блог до такой степени, что даже никому не понадобился  мой МК по органайзеру для лент ))). Ну да ладно.
А мы растем и учимся вредничать ))) А еще строить маму =))) Вот почему дети как-то совсем по другому относятся к отцам?! Я и себя помню, как заболею маленькой, так таблетки пила только из папиных рук (мама их разминала в ложке и давала мне с водичкой), и плакать с папой не хотелось )))
А тут, Дениска хоть еще такой маленький, а как меня построить так уже знает ))) Знает, если плакать будет на руки возьму ))Вот и командует парадом )))
А в общем растем и радуем! Уже немного сидим. Классное изобретение - стульчик для кормления. Как он меня выручает. Та ми и положить ребенка можно и посадить, а еще приспособить столик, ну ведь здорово ж!

А еще  я хочу Вам показать свою рамочку, из сундука не показанных работ!
Эту рамочку я делала мужу на нашу первую годовщину свадьбы. Основа рамочки из спичечных коробков.
Размер ячеек где фото 7*10 см. Немного не угадала и распечатала фото меньшего размера.
Для декора я использовала остаток мужниного букетика и элементы из своего букета.
Ну а так кружево, жемчуг, бусы, фатин.

В этой ячейке  мужнин букетик, то есть это то что от него осталось )))
Я решила его сохранить вот  таким способом.

А это украшения из моего букета, а фоном послужила само фото свадебного букета.
 Само событие.

И вот такое вот сердечко.

Вот и вся рамочка.
Планирую подготовить МК по изготовлению такой же.
Спасибо что заглянули ;-)

6 комментариев:

  1. Сколько деталек и смысла в каждой мелочи!
    С нашим папой тоже дети совершенно другие, абсолютно адекватные))))нежели со мной!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки спасибо за комментарии.

    Да, Саш, так и есть!
    Папа пришел с работы и сын себя совсем по другому ведет )))

    ОтветитьУдалить
  3. Натальчик, нічого ти не запустила ;) повертайся потихеньку ;)

    рамочка дуже цікава і оригінальна!! Буду чекати на твій МК ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Рамочка просто бесподобная, такая нарядная и романтичная... Подарок замечательный, Натусь, ты умничка!!! А то, что касается Дениски...м-м-м... У вас еще много открытий впереди :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарок!!!! Очень хочется посмотреть МК (только не нашла такого!) у нас в этом году уже 5 годовщина будет)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails