среда, 10 августа 2011 г.

Мои первые "блинные" мятно-кофейнные блокноты...........

Всем доброго дня!
А у нас, в Киеве - Осень... )))) Дождик моросит, прохладненько на улочке, люди спрятались под зонтики...Говорю - Осень )))

А у меня два блокнота. Два - блин. Потому что первые, потому что накосячила и там, и там ))) Но я старалась их привести в порядоск, а еще и оформить по палитре. Это знаете, когда петух клюёт, то ничего не спасает ))) Так и меня, клюнуло, и захотелось мне сделать блокноты, и украсить их по палитре....
А палитра то, не простая, такая эдакая из 4х цветов, на первый взгляд не соединенных.
И эту палитру нам предоставляет блог -   Materials for creative
Милости прошу на смотрины моих первых блокнотикофффф )))


И первым из них был вот этот - побольше 11,5*15см.
Все с нуля. Листы тонированы в кофе, сложены, проглажены, сшиты между собой. Обложка мягкая (использовала подкладочный синтапон), обтянута тканью.
 
Ткань, ленточки, самодельный цветок, бусинки, штампинг.
Внутри он выглядит так.


А вот это мой следующий блокнотик - "Мятный". Размерчиком - 8,5*10см.
Тоже все снуля. Листы тонированы в чае, прошиты между собой. Обложка бумажно-тканевая.

Тут я использовала тиснение - "Птички".
Сделала для блокнотика уголки с атласной ленты с проволокой , что бы углы не протерлись.
Кружево, самодельные цветочки, бусинки и ленточки. Картинка  феечки, взята в рамочку. Дырокольные бабочки. кружево, тычинки, цветные "волосы" )))


Ну и то что имеем внутри.

С этим пухликом приму участие в проекте -  "Смотри, вдохновляйся и твори" - Мини блокнот с мятыми листами.  От блога challenge-km-shop
А еще приму участие в задании от "Скрапмагии" - "Свободное творчество" (25/08/11/закрыто).
Ну и екще в  конкурсе - "Скрап-блокнот" (25/08/11/закрыто)
от блога - Delki и интернет магазина.


8 комментариев:

  1. Наташ, мятный - вообще восторг! А то, что косяки - не переживай, они же первые :)) Представляю, ЧТО получится у меня, когда решусь на свой первый :) Поди косяков будет ой-ой-ой!

    ОтветитьУдалить
  2. Натусик, спасибо!
    Главное начать! А дальше, думаю пойдет как по маслу )))) Нужно же опыт нарабатывать! ;-)
    Так что я не собираюсь на этом останавливаться ))))) И тебя зазываю пробовать ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, у Тебя явно блокнотный талант:) Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе )))))) Значит еще будут люди ))))
    Таня, спасибо! ;-)
    Ты прям подбодрила )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый летний блокнотик! Спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. То матюкатись не можна??? ;)))))))))))) бо тут без слів паразитів не можна !!!!!!!!!!!!!!!! вав, краса неземна, я в повному шоці!!!!!!!!!!! Натальчик, люблю тебе, такі гарні роботи!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Спасибо, что участвуете в конкурсе от Delki. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails