вторник, 17 мая 2011 г.

Тук, тук, всем привет!

Вот наконец я и добралась до блога :-)
За время выхода на работу (а это уже с 10го числа) у меня так и не было свободной минутки, что бы Вам написать. Пока меня не было,  работы накопилось - выше крыши =)) поэтому разгреблась тут )))
Я уже в домашне-рабочей обстановке, все нормально, что не может не радовать =))
Спасибо всем девчонкам, кто писал на почту и искал меня, это очень приятно!!!
За время пребывания в больнице, я получила несколько "Котиков", в общем 2из 4х.
К сожалению так и 2 ответных Кота не получено, это  Ира и
Девочки отзовитесь!!!
Зато мне пришли две, нет три замечательные АТСочки! Покажу на неделе, а то нет фотоаппарата, а на тел. не хочу снимать! =)))
Кстати, готовлю новую серию АТС, буду раздавать долги и просто дарить ;-))
А еще у меня теперь дома есть тырнет =)) 
Мы специально не проводили в дом интернет, считали что и на работе нам его с головой хватает, а дома всегда отдыхали )).
А  теперь когда я дома была на больничном длительное время, решили что надо, для связи друг с другом (муж часто в командировках). Так что можно сказать, что я теперь модная =)))))
А еще есть новинки, которые я хочу Вам показать :-))

Конвертики-близнецы.


И вот такие вот внутри ))

5 комментариев:

  1. Рада, что вернулась, Наташа!
    конвертики чудесные, впору малыша туда положить... такие они кружевные...

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуличка спасибо!!!
    Вот вернувшись, буду просматривать Ваши новинки ))))), свободной походкой гулять по блоговским просторам ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я недавно о тебе вспоминала, уже хотела трезвонить и переживать куда ты подевалась...
    Надеюсь, что уже все хорошо, ты давай, бросай болеть!
    Замечательный конвертик получился!
    Натуля, хорошего тебе настроения, море позитива и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. НаташечКИ, спасибо Вам - милие!
    Я буду стараться что бы больше не болеть!!!
    Юхууууууууу =)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails