среда, 30 марта 2011 г.

я в конкретном шоке.... слов нет...

сегодня, несколькими часами ранее, я писала пост "О помощи" для девушки Леры Гузченко (Peleshka)...
меня огорошили "новостью"...  ... этой девушки не стало вчера...
Жуть! А я сегодня заглядывала к ней в блог....там все живое и жизнь течет...только блог теперь обновляться не будет...

У Леры осталась совсем маленькая доченька. Деньгами горю не помочь, и все же...

Реквизиты карты Приватбанк:
6762 4688 3557 5246 Брижицкий Сергей Андреевич
В банке сказали, этого достаточно. Но отправлять можно только по Украине, еще раз повторю..

Прошу вас, продублируйте это сообщение у себя, по возможности.. мы должны помочь семье Лерочки.. даже самая незначительная сумма будет очень значима!

Если есть вопросы, пишите Маше на почту: mari.j@mail.ru


Спасибо всем, кто откликнется!                                                  (с.)

2 комментария:

  1. Наташ, я сама не могу прийти в себя :(
    Еще только вчера думали о том, чтобы собрать средства на операцию и вдруг...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, я не могу прийти до ума....все время под впечатлением...
    Это ужасно!!!
    Трагедия для родных и близких...
    МАленькая дочька...

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails