вторник, 29 марта 2011 г.

Поможем Японии

Татьяна - Арбузик, в своем блоге разместила пост о помощи для Японии.
Цитирую.

Поможем Японии. Аукцион товаров ручной работы

Добрый день, мои читатели! Вас у меня очень много и мы (я и Томоко :) рассчитываем на вашу помощь и поддержку! Вы знаете о трагических событиях в Японии, которые унесли уже больше 10,000 жизней.
 Tomoko - это дизайнер из Японии, многие из вас знакомы с ее прекрасными работами. Так вот, она решила помочь своим соотечественникам и организовать онлайн аукцион товаров ручной работы со всего мира. Вырученные деньги она перечислит Красному Кресту в Японии (Japan Red Cross Society)

Я понимаю, что не у всех есть возможность и время отослать частичку своего творчества в Японию, поэтому я решила стать посланником этой акции из Украины. Я буду собирать для аукциона
изделия ручной работы - открытки, скрап объекты, сувениры и т.п.


Как Вы можете помочь?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails