пятница, 4 марта 2011 г.

Мой первый комодик...

Сделала я комодик по МК от Оли-Pastila, которая сделала его для  Экспресс-задание #2.
в блоге "Altered Art" 
Работа моя первая, поэтому с косяками. Мне лично не очень... Я пыталась сделать все возможное без скрап материалов (я эту неделю без возможности работать...) Поэтому только акрил и спичечный коробок. Кружево отодрала от кофты и приклеила на ПВА, а корзинка была сделана уже давно и просто стояла...Я ее поставила на комод с помощью ПВА. 
Сестра подметила, что не известно что я делала - комод или вазу =)) громадная она для комода )))
Ваза сделана племяшей.

 

4 комментария:

  1. Наталья,мне понравилось Ваше сочетание цветов!заходите посмотреть на мой зелёный комод :))) они прям пара!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваза отличная! Разве что немного ручки у комода великоваты, я бы их крутила из полосок 2 мм. А в целом очень милый!

    ОтветитьУдалить
  3. И тут что-то великовато )))
    Спасибо!
    Изменим ;-))
    Очень важно услішать мнение со стороны, что бы исправляться.
    Будем! ;-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails