четверг, 3 февраля 2011 г.

Первая работа в Новом Году ))

К концу Января я  сдала работу - мужской альбом. 
Работа была не из легких, и я решила немного отдохнуть.  Дать мозгам напитаться новыми силами и вдохновится на новые работы ))) Но на работе нет отдыху ))) Мозг работает! А  с нововведением в налоговый кодекс.....работы прибавилось ))) 
...о чем это я....
Ах, да!
Ну значит меня хватило на пару часов, и сделала открыточку - Валентиночку.
Воть. Первая работа в Новом Году )))
Открыточка размером 12,5*10см. Использовала дизайнерский картон с тиснением. Основной бумажкой послужила скраповая для разрисовывания от Примы  "Paintables" 
а подложкой под картинку (тоже Прима) "Angelique Collection".
Я обожаю всякого рода картинки. А если они еще и не обычные, креативные....так ващеее )))) 
Я использовала кружево, ленту, розы, дырокольную бабочку и вспененные сердечка.
Правый край бумажки, я покрасила прозрачной краской кракелюрм. В живую хорошо видны терщинки.
И как раз успеваю поучаствовать этой открыточкой  в  задании "Черно-белое трио"  от челендж-блога "Подари кусочек счастья".
А еще хочу принять участие в проэкте от Скрап Тайм - "На всякий случай"


 П.С. Ищу одного Котика!

2 комментария:

  1. До чего же хороша открыточка! Романтичная-я-я-я...м-м-м... Ну, и желаю удачи в задании, конечно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо тебе!!!
    Надеюсь, а вдруг повезет.)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails