вторник, 18 января 2011 г.

Рамочки-панамочки =)))

Ну вот продолжаю показывать прошлогодние творения.
Рамочки!
Я из сделала аж 3. И все конечно разные.
Первая для девочки.
На 2 фото 10*15. Сделана с нуля. Основа - картон, фон - ККомпани бумага, подложка Вебстер.
Рамочка функциональная.
Её можно поставить, а можно и повесить на стену.




Вторая рамочка тоже для девочки.
Только по случаю. На День Рождение. На годик. По этому я сделала ее для 4х фото, размером приблизительно 8*8см.
Так как это годовасие, то я вырезала цыферку и буковки.
Рамочка с нуля. Так сказать первая. Поэтому тренировалась, пыталась сделать красиво.
Основа-картон, фон - ККомпани, бордюры рамочки делала из картона и обклеивала скрапбумагой.
Эту рамочку я делала на кануне дарения, до 2х ночи, поэтому просто не было возможно и сил сделать нормальных фото.
Покажу то что имеется ))





Ну и еще одна рамочка.
Её я делала в туже семью что и предыдущую =))) тоже не ДР.
Поэтому ее я заканчивала в туже ночь )))) и гвозди гнула )))
Значит взбрела мне в голову кощунская мысль...сделать со старой книги рамочку....я полезла на чердак...и нашла! Правда книг там полно. Школьные учебник. И жалко было резать! Но и жалко что они пропадают под горой пыли и сырости на чердаке...(вот думаю, как их спасать)
Я проклеила каждый листик! Они высохли,  потом вырезала в листах форму для фото - 10*15. Что бы было куда вставлять фото, сделала большой тег )) и указатель куда засовывать, если хозяева будут менять фото, а то просто так и не найти  ))
Все затонировала, добавила штампинга
Сделала пуговку большую, и прикрутила ее на шуруп с гайкой. Обертка из оберточной бумаги, которую я тоже заштампила.
Рамочка получилась для двух фото 10*15см.





Всем хорошего вечера ;-))

5 комментариев:

  1. Какие летние! Веселые! Классно!
    А книга вообще отпад)) Слов нет - восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,молодец!!!Такая работа проделана!Рамочки все красивые,но первая...просто ШИК!:))))Очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комплименты девочки!
    Я рада что ВАМ нравятся мои работы! =))

    ОтветитьУдалить
  4. С книгой очень интересная рамочка получилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails