среда, 12 января 2011 г.

Пожалуюсь! ((( И покаж у АТС! ))

Вот почти год как у меня уже есть блог.
Я стараюсь много писать, показывать свои работы, играть в игры )))
Вот так,  я весь год участвовала в Конфетках, играла в игры, в челендж-блогах принимала активное участие....И что? Ни единой победы...ниХде! Куча "шоколада" на полках блога, много открыток по палитрам и скетчам...и ничего....Но по этому поводу я совсем не огорчаюсь )))
Просто нет справедливости в мире =))
Но удача мне все таки улыбнулась на портале scrap-info!

Я выиграла конфетку ))), а вот получить её....думаю не получится, так как она для граждан РФ!!!!
Ну НЕТ справедливости =)))

А еще у меня есть новые старо-прошлогодние  АТС =) 
Вот эту вышитую АТС мне прислала мастерица из Винницкой обл. - Инна Дукина 
по игре от Риты - "АТС заказывали?"
Заказывала Новогоднюю, вот и получила ))) Красота, сапожок!

Да еще и с подарочками
Да еще с вот такой вот красоткой-карточкой. Обожаю их!!!
А вот такую АТС я отправила для Marusia. 
Запрос был на детское или винтаж. И я решила сделать 2 в 1 =)) Вот что из этого получилось.




И с детишками-Ангелочками и Винтаж!
А еще я получила АТС, от Светланы, по обмену. Только получила я ее дано, но забывала все выложить.
Света -прости :-)))
Исправляюсь!
Она  суперски веселая и красивая!!!
Ну и подарочки, так кстати были к НГ!
Света СПАСИБО!!!

9 комментариев:

  1. Спасибо за АТС )))) Насчет конфетки из России - надо узнать сколько будет доставка оттуда, и прикинуть стоит ли оно того))) И поздравляю с пополнением коллекции АТС!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,не расстраивайся! Будет и на твоей улице праздник!!!:) Обязательно! Там же в условиях изначально было "только для РФ",я в таких не учавствую.А вот у меня ещё обидней: я уже давно выиграла КОНФЕТУ и ПОДАРОК по заданию блога и НИЧЕГО не получила(((( можно,конечно,списать на почту,но....я задавала вопрос в челленжблоги и мне НЕ ОТВЕТИЛИ...вот тоже обидно,когда учавствуешь,выигрываешь и не получаешь.....

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ню-ка, ню-ка, без огорчений! А то хоть и пишешь, что не огорчаешься, а все равно грусть в словах... Натуська-милюська, ню-ка, улыбнуська :))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, замечательные АТски ты получила! А насчет конфеток и конкурсов - не одна ты такая) у меня уже почти 2 года блогу и по большому счету то же самое))Ну да ладно)Главное удовольствие от хобби получаем)

    ОтветитьУдалить
  5. не расстраивайся сильно... ну хочешь, укажи мой адрес в России, а я тебе перешлю?

    ОтветитьУдалить
  6. Какие ВЫ ВСЕ хорошие!!!
    Спасибо ВАМ за поддержку!
    Аж полехчало )))
    А я не посмотрела что только для РФ, впулила ссылку и ответ еще таааааааааакой развернутый написала ))), абалдеть)))
    ДА ладно! ;-)

    Люда, я в шоке от работы таких челендж-блогов!
    Я бы на долго обиделась. Все таки работа мастериц дорогого стоит! Хоть бы извинились...

    Наташ, от твоих слов, просто расхохоталась =)))))))СпасибищЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ))))

    Свет! А ты полностью права!
    И я в этом согласна!
    Просто вот такие "мелочи" как-то подбадривают...))))
    Ну и ладно!
    Будем пытать удачу дальше ))))
    Спасибо ВАМ еще раз!!!
    Спасибо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Натали, не расстраивайся, и на нашей улице очень скоро перевернется камаз с пряниками))
    Поздравляю с пополнением коллекции АТС!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как я рада ВАШИМ словам!
    Спасибо!!! ;-)))
    Вы - как бальзам на душу! ))

    Татьяна спасибо за предложение!
    Но я пока подожду ответа, может объявятся )) а то адрес я отправила, ну а там же указанно, что я из Украины ))
    А возможно и узнаю стоимость доставки, и заберу сама ))) не знаю, подумаю, взвешу ))

    Наташа, банка варенья уже на столе ;-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Не отчаивайся, Наталка, на тебя прямо не похоже, что ты вешаешь нос из-за всего этого. Ты такая жизнерадостная и восторженная! И тебе обязательно повезет. Может даже в моей конфетке - кто знает...
    А АТСки суперовые и спасибо тебе за участие в моей игре.

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails