среда, 8 декабря 2010 г.

Я с новой работой.Открытка на НГ

Конец года...на работе завал...когда  я успеваю еще хоть что-то делать? - не знаю ))) Но меня радует, что хотя бы немножечко, но успеваю ))
Последнее время очень мало уделяю времени блогу и блогерам...Вы уж извините! Я пост пишу по несколько часов, хорошо что здесь автоматическое сохранение :-))
Открыточка к Новому Году.
Картон, скрапбумага Making Memories (обалденная бумага!),веточка вырезана из Вебстера, новогодние пуговки, снежинка по МК Тани, картинка, на зонт девочки посадила жидкий жемчуг для четкости. Снег из синтапона :-)
Хорошего Вам вечера!


3 комментария:

  1. Наташенька, замечательная открыточка, мне все твои новогодние очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что я могу сказать, Наташ... Как всегда - класс! Снег из синтепона - это ж надо догадаться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Наташ,какая открытка хорошенькая:)))да,бумажка и в самом деле замечательная!!!:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails