понедельник, 12 июля 2010 г.

Мои первые АТС

Мои АТСки, первые, зеленые. )))
АТС - это аббревиатура от англ.Artist Trading Card. Дословный перевод "обменная карта художника", т.е. эти карточки сродни визиткам служат для обмена между двумя творческими людьми. Правда в отличии от визиток они всегда делаются вручную и в единственном экземпляре. В оформлении запретов нет никаких, есть только фиксированный размер 2,5 дюйма на 3,5 дюйма или 64 мм на 89 мм. И обязательное условие с обратной стороны должна быть информация о ее создателе и желательно название серии, т.к. чаще всего АТС делаются сериями, потому что на одной остановиться трудно.
Информацию взяла из описания у Светалны (CVE) четко и ясно все написано!

У меня были картинки Мерлин Монро.
Они мне так нравятся, что я все думала куда бы их приспособить. И тут я напросилась на АТС от inotava.
Вот так вот родилась моя серия "Монро". В серии 6 АТСок.
5 из них я бы хотела подарить, одну хочу оставить себе, на память :-)
По этому первую из 6ти должна выбрать inotava. 
Ну а остальные 4 в порядке очереди :-) Мне будет очень приятно, если мои АТСочки попадут к вам в руки :-))



 
№3 (моя)


Ну вот и все.
Выбор принадлежит Вам! :-))





25 комментариев:

  1. Первую карточку меняю на Розового Слона. Идет?

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие класнючие, можно мне №2, вот думаю над своими АТС, первая тебе достанится

    ОтветитьУдалить
  3. Рита - идет ;-)

    Но сначала должна выбрать карточку Наталья.
    В порядке очереди: Рита, Ира.

    П.С. Ира, если твою карточку никто не выберет из вышеперечисленных ранее, то она твоя! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, хоть бы не выбрали )))

    ОтветитьУдалить
  5. Пошла думать над своми АТС

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень красиво и стильно! Ты умничка :) Я еще не пробовали АТС-ки делать. Спасибо за полезную информацию ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. ах, какие! я бы взяла 2 или 4!

    ОтветитьУдалить
  8. и да) почитала описание атс у тебя, так это же мое) поставь плиз ссылку на блог ВСУ)

    ОтветитьУдалить
  9. Завтра проверю, повезло мне с выбором или нет...

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты! какие эффектные!!! очень 4я нравится, если из моих (тоже первые что-нибудь) понравится, можно было бы поменяться:)? http://plushkinoniestplushkin.blogspot.com/2010/07/blog-post_13.html вот тут:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, спасибо всем за такое активное участие.
    Мне так приятно, что мои АТС ВАМ нравятся.

    Я всем хочу раздарить свои АТСки, но все же хочу что бы первую из них выбрала Наталья.

    А пока на очереди
    Рита - №1
    Ира - №2
    Светлана - №4
    Еще одну из оставшихся Барабанчику.
    Последнюю оставлю себе )))

    Света, извини, что не дала ссылку.
    Недопетрала. Не додумалась (тут я точно не права, получилось что сперла).Не специально, извини.
    Я уже исправилась.)))
    Так что Таня, за информацию спасибо Свете )))
    Жду твоих первых АТС на обмен ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Натали, какие они все красивые! Выбери для меня по своему усмотрению.
    Только высылай где-то уже после 20-х чисел, так как до 27 я буду в отпуске. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну вот и все разрешилось )))
    Наталья разрешила подарить ей любую из серии. Что бы никого не обидеть, подарю ей из НЕ выбранного ))) (адрес жду со своей АТС)
    Раздача АТСок:

    Наталья-inotava - №5
    Рита-Puma - №1 (адрес есть)
    Ира-Ira - №2 (нет адреса)
    Светлана-cve - №4 (нет адреса)
    Барабанчик-baraban4ik - №6 (нет адреса)

    Девчонки, вышлите пожалуйста мне ваши адреса на lnm_07@mail.ru
    Жду писем!

    Всем огромное спасибо за выбор!

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровские какие! Совершенствуешься с каждым разом :-)))

    ОтветитьУдалить
  15. О! А 3 ещё осталась?
    Предлагаю поменяться) Мои - в блоге http://mariaduka-lemonade.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. ооооо, спасибо!
    Я стремлюсь к этому :-)))

    ОтветитьУдалить
  17. Маша спасибо большое за внимание.
    Но 3ю я оставила себе.Все таки ж это первые :-)
    Но я с удовольствием возьму на обмен у тебя, до следующей моей серии ;-)))

    ОтветитьУдалить
  18. хихи))) у меня тоже позаканчивались - так что можно договориться об обмене из следующей серии)

    ОтветитьУдалить
  19. Ну и отлично!
    Значит будем меняться со след. серии! ;-))

    ОтветитьУдалить
  20. Ага) Я уже выложила половину новой серии) приглашаю в гости) Завтра будет целая коллекция

    ОтветитьУдалить
  21. Увидела Ваши АТСки, получила такое вдохновение, что аж самой захотелось сделать серию АТС... )))

    ОтветитьУдалить
  22. Радует, что Вас вдохновили мои АТС.
    Я буду безумно счастлива, если они подвигнут Вас на первую серию АТСок ;-))

    ОтветитьУдалить
  23. Ой какие классные АТС! :) Мне очень очень нравятся! У меня тоже была идея сделать АТС с Мерилин, но пока она не воплотилась :)

    ОтветитьУдалить
  24. Настя спасибо!
    Эти АТС родились случайно )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails