четверг, 24 июня 2010 г.

Альбомчик для девочки :-)

Для девочки маленькой, которая растет и начинает познавать мир. И ей все лишь 7 месяцев :-)
Альбомчик ни к чему не приурочен, просто,  к какому либо дню в неделе  :), к любой дате в календаре :-) На 6 фото 10х15.

Я использовала картон, бумагу для пастели. дизайнерский картон, бумагу из набора  K&Company, 
распечатка картинки, кружево, гипсофилы, штампики и чернилки, цветочки и марблзы, дырокольные листики.
Идея альбома была такова, что бы листы не перекидвались...И я это сделела.
Но как говориться - " Первый блин - комом" :-)) .Так и у меня, только не блин, а альбом....все сделала, все приклеила, закончила ,сфотографировала, но при загрузке в комп. заметила ооооочень не красивую деталь...которую я почему-то не заметила, днем раньше...(может усталость..)
Вот прошу :-)))

А это внутри в нем, там ошибок нет :-)))


А вот это вариант - правильный :-)))
С исправление....))))
Спасибо что досмотрели и дочитали до конца ;-)

2 комментария:

  1. Альбомчк смпатичный, я тут тоже сейчас должна на крестины делать,как ты уголки к фото делала, поделись секретом?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ира!
    Уголки я вырезала из картона, а что бы они были все одинаковые, вырезала по одному уголку все.
    А потом проклеивала по краям уголок двухсторонним скотчем. И нужно проклеивать так, что бы было место для угла самой фотографии. Ну и потом приклеивала.
    Конечно, так как основа - картон, то дыроколом углов тут не справится. Поэтому вот такой вариант.

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails