пятница, 9 апреля 2010 г.

Задание "Бабочки" от Scrapbooking.com.ua

Вот такое вот Весенне и легкое задание у Scrapbooking.com.ua
http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=2473

И полетели мои Ба-боч-кииииии :-)))))


А сделала я это задание из бумаги для пастэли, бумаги для скрапа, ну все это затонировала, чем было, так как я в Эстонии :-) и у меня не было возможности все сюда притащить и скрапить...Ну и конечно тут много дырокольных бабочек. Маленькие бабочки дыроколила новым дырокольчиком, который купила тут ,в Эстонии. И очень ему рада, он таких красивых бабочек делает :-)) Но мне таааак понравилось это задание, что я решила сделать работу. Вот и сделал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails