вторник, 20 апреля 2010 г.

Мой первый альбом. Подарок мужу на ДР.

Я долго с ним возилась...Были проблемы с распечаткой фото, нужного мне формата.
В конце кноцов, друг мне сделал фотки в ФШ нужного формата, и я их распечатала в обычной типографии на визиточном картоне А3 за 10грн! И осталась довольна.
Наконец-то долепила его до конца.
Лежал он у меня, как заготовка - 3 месяца...Вот только ко Дню Рождения мужа, я его сделала, как подарок ему же.
Конечно, получилось немного цветочно и бабочно, как бы больше - девчачий, но тут я прогадала с бумагой...От нее и отталкивалась... Вот такая вот была заготовка

И вот такая вот красивая бумага

Так что принимайте

Я  даже использовала последнюю страничку, а чего добру пропадать =)) Так что вот так! ;-)

5 комментариев:

  1. Наташик,ты УМНИЧКА!!! Замечательный альбом,очень памятный...столько всяких билетиков...прям завидки берут...я всё выбрасываю...:)))Всё! Становлюсь "плюшкиным":)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой.А я плюшкин, еще с рождения :-))))))))
    Только потом это кто-то выкидывает потихонечку, пока я не вижу :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, искал совсем не это, гугл выдал Ваш сайт, и судя по всему не зря, есть что почитать! Goodwork!

    ОтветитьУдалить
  4. Аноним, добро пожаловать ;-)
    Приятно, что Гугл все таки работает правильно )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам, за Ваш визит и комментарий!
Удачного дня! ;-)

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails